Вопросы и ответы

В данном разделе вы можете найти ответы на наиболее распространенние вопросы наших посетителей. В случае, если вам не удалось получить ответ на свой вопрос вы можете задать его непосредственно нашему менеджеру.

Часто задаваемые вопросы по диагностике

  • 1. Зачем проводить диагностику?
    • Проведение диагностики необходимо для того, чтобы определить, в чем конкретно заключается неисправность и какие детали нужны для ремонта. К сожалению, информации по серийному номеру и модели Вашего устройства недостаточно.

  • 2. Что такое диагностика платного ремонта, что в нее входит?
    • Диагностика - это полная проверка всех модулей и функций устройства, проводится для определения причины неисправности, подбора запасных частей и расходных материалов. В результате диагностики мы получаем перечень необходимых для замены комплектующих и можем определить для Вас точную стоимость ремонта. Оплачивать диагностику нужно только в случае отказа от проведения ремонта.

  • 3. Могу ли я от отказаться от проведения диагностики?
    • Безусловно, Вы можете отказаться от проведения диагностики. Но провести ремонт в этом случае мы сможем, только если вместе с устройством клиентом будет предоставлен список партномеров, необходимых для ремонта комплектующих, либо сами комплектующие. На ремонт, проведенный нами без диагностики всех узлов, мы, к сожалению, не сможем дать гарантию.

  • 4. Диагностику будете проводить в моем присутствии?
    • К сожалению, присутствовать при диагностике и ремонте невозможно. Все работы проводятся на специально оборудованном ремонтном участке, который находится на закрытой охраняемой территории.

  • 5. Обязательно ли оплачивать диагностику, если я знаю, какая запчасть вышла из строя?
    • Диагностику можно не оплачивать, если Вы не просто знаете какая комплектущая вышла из строя, а имеете возможность предоставить нам партномер нужной запчасти, либо саму запчасть. В данном случае, гарантия на ремонт не предоставляется.
      Диагностику нужно оплачивать только в случае отказа от проведения ремонта.
      Если вы соглашаетесь на проведения работ, диагностику оплачивает компания.

Общие вопросы по ремонту

  • 1. Сколько стоит ремонт?
  • 2. Сколько будет длиться ремонт?
    • Продолжительность ремонта определяется сложностью проводимых работ, а также сроками поставки запасных частей. Как правило гарантийное ремонт выполняется от 3 до 14 дней, а негарантийный – от 3 до 45 дней.

  • 3. Могу ли я ускорить процесс ремонта?
    • Гарантийные политики большинства производителей обязывают нас закрывать ремонты в срок 3 рабочих дня при условии наличия всех необходимых комплектующих. Что касается платных ремонтов, Вы можете воспользоваться услугой GreenLine, в рамках которой мы проводим ускоренную диагностику и ремонт в течение 2-3 рабочих дней при любых обстоятельствах. Стоимость услуги GreenLine составляет 390 грн.

  • 4. На каком этапе ремонта сейчас мое устройство?
    • Вы всегда можете контролировать процесс ремонта. Для этого существует несколько способов:
      В разделе сведенья о состоянии ремонта требуется ввести всего лишь серийный номер и номер сервисной квитанции.
      Обратиться в группу поддержки клиентов через форму обратной связи, по телефону, в онлайн чат, либо же заказать обратный звонок.

  • 5. Как я узнаю, что ремонт завершен?
    • По завершению ремонта Вы получите sms-оповещение на контактный номер телефона, указанный при оформлении устройства в ремонт, и сообщение на электронную почту.
      Отслеживайте этапы ремонта онлайн.

  • 6. Может ли мое устройство из ремонта забрать другой человек?
    • Да, может. Для этого просим Вас заблаговременно уведомить об этом сотрудника центра обслуживания, в группу поддержки клиентов по телефону или в онлайн чат. Для получения устройства обязательно нужно будет иметь при себе оригинал квитанции ремонта и документ, удостоверяющий личность получателя.

  • 7. Я потерял квитанцию ремонта, смогу я забрать свое устройство?
    • При утере квитанции выдача устройства возможна только лицу, которое сдавало технику, при наличии документа, удостоверяющего личность. Также просим Вас в этом случае связаться с нами и сообщить об утере во избежание попыток получения устройства злоумышленниками.

  • 8. Можно ли отремонтировать устройство на месте?
    • Процесс ремонта производится отдельно от всех пунктов приема техники, на специализированном ремонтном участке, оборудованном согласно техническим требованиям. Это требование уполномочивающих производителей, именно поэтому невозможно совместить центр обслуживания и ремонтный участок.

  • 9. Моя информация на устройстве сохранится после ремонта?
    • К сожалению, ни сервисный центр, ни производитель Вашего устройства не несут ответственности за сохранность информации на устройстве. Поэтому настоятельно рекомендуем создать резервные копии данных перед обращением. Не смотря не вышесказанное, компания F1 заботится о своих клиентах и всегда уточняет наличие важных данных на принимаемых в ремонт устройствах, стараясь при возможности, по предварительному согласованию, сохранить всю информацию.

  • 10. В какой комплектации должно быть устройство во время сдачи в ремонт?
    • Сдавать устройства в ремонт в полной комплектации не всегда требуется. В основном, это зависит от дефекта. Обычно достаточно зарядного устройства и заводской упаковки. Если нарушение нормальной функциональности присутствует в момент использования какого-либо аксессуара, то вероятно, понадобится и он.

  • 11. Можно ли провести ремонт с моими запчастями?
    • Да, наша компания предоставляет услуги по установке клиентских комплектующих. Гарантия на такой ремонт, к сожалению, не предоставляется.

Вопросы по гарантийному ремонту

  • 1. Какие документы нужны для гарантийного ремонта?
    • Для проведения гарантийного ремонта Вам нужен заполненный гарантийный талон, в котором указана дата продажи, серийный номер устройства и печать магазина, чек покупки и паспорт или водительское удостоверение.

  • 2. На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте?
    • Получить отказ в проведении гарантийного ремонта можно по нескольким причинам:
      - в случае нарушения потребителем правил эксплуатации устройства
      - в случае повреждения или отсутствия на устройстве гарантийных пломб
      - при отсутствии эксплуатационных документов, корректно заполненного гарантийного талона или чека
      - в случае окончания гарантийного срока.
      Эта информация указана в Постановлении № 506 Кабинета Министров «Про затвердження порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів»
      Кроме того, ряд производителей ограничивает прием в гарантийный ремонт техники, ввезенной в Украину неофициально. О возможности приема Вашего устройства в гарантийный ремонт Вы можете проконсультироваться с сотрудниками центров обслуживания клиентов или call-центра.

  • 3. Я купил устройство менее, чем 14 дней назад. Может ли сервисный центр выдать мне справку для списания устройства производителем?
    • Согласно ст. 9 Закона о Защите прав потребителей, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая день покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Такой обмен осуществляется непосредственно продавцом, без участия сервисного центра. В случае необходимости проведения экспертизы ее также обязан организовать продавец.

  • 4. Вы авторизованный официальный сервисный центр Леново в г.Киев?
    • Да, F1Center является единственным авторизованным сервисным центром торговой марки Lenovo по всей территории Украины.

  • 5. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и получить новое устройство?
    • Согласно ст. 8 Закона о Защите прав потребителей, в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), Вы действительно можете потребовать от продавца либо производителя расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств или замены товара на аналогичный.

Общие вопросы и ответы

  • 1. По какому адресу можно сдать устройство в ремонт и какой у вас график работы?
    • F1Center представлен 5-ю центрами обслуживания в Киеве, Вы можете обращаться по любому указанному адресу вне зависимости от торговой марки вашего устройства:
      - Метро Вокзальная, ул. Дмитриевская, 3/7: пн-пт 9:00-19:00, сб 10:00-16:00 – обед 14:30-15:00.
      - Метро Дарница, ул. Малышко, 5: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-18:00, вс 10:00-16:00 – обед 14:00-14:30.
      - Метро Петровка, ул. Степана Бандеры, 23-В: пн-пт 9:00-19:00, сб 10:00-16:00 – обед 14:00-14:30.
      - Метро Позняки, ул. Гришка, 5: пн-пт 9:00-19:00, сб 10:00-16:00 – обед 14:00-14:30.
      - Метро Дворец Украина, ул. Большая Васильковская, 112: пн-пт 9:00-19:00, сб 10:00-16:00 – обед 14:30-15:00.
      Чтобы посмотреть местоположение на картах, переходите по ссылке.

  • 2. Могу ли я сдать устройство в ваш сервисный центр для установления причин выхода из строя?
    • Наш сервисный центр занимается ремонтом техники, и у нас нет полномочий для проведения независимой экспертизы. Экспертные органы обычно не зависят ни от производителей, ни от продавцов техники, ни от сервисных центров. Для примера, Торгово-Промышленная Палата является одним из таких экспертных органов.

  • 3. Можно у вас купить запчасть?
    • К сожалению, наш сервисный центр не занимается продажей запасных частей, за исключением съемных аккумуляторных батарей и зарядных устройств (блоков питания).

  • 4. Замена матрицы ноутбука у Вас возможна?
    • Да, мы проводим как ремонт матрицы (дисплея), так и полную его замену.

  • 5. Производите ли обновление ПО?
    • Да, мы можем предложить обновление версии BIOS, установку оригинальной операционной системы с последующей установкой необходимых драйверов. Эти услуги платные, в независимости от гарантийности устройства.

  • 6. Чистка ноутбука. Как часто надо делать?
    • Большинство производителей рекомендует проводить чистку системы охлаждения с интервалом от 6 мес до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации ноутбука. Если есть изменения в работе устройства (быстрый нагрев, медлительность работы, шум куллера), самое время обратиться за профилактикой системы охлаждения.

  • 7. Можно поговорить с инженером?
    • Инженеры компании занимаются исключительно диагностикой, ремонтом и тестированием устройств. Если у Вас возникли вопросы по ремонту техники обратиться можно в любой из центров обслуживания или в группу поддержки клиентов по номеру 0800 800 018, в онлайн чате, совершить онлайн звонок, либо же заказать обратный звонок.

  • 8. Какие бренды ремонтируем?
    • F1Center является авторизованным сервисным центром по таким брендам, как ASUS, Lenovo, Moto, Toshiba, MSI, YAMAHA и другие. С полным перечнем ремонтируемой техники Вы можете ознакомиться по ссылке.

  • 9. Какие документы нужны для негарантийного ремонта?
    • Для проведения платного ремонта не понадобится никаких дополнительных документов, кроме документа, удостоверяющего вашу личность.

  • 10. Нужно записываться, перед приходом в центр обслуживания?
    • Вы можете обратиться в любой центр обслуживания и без предварительной регистрации. Но если Вы хотите сэкономить время и ускорить процедуру заполнения документов при приеме, рекомендуем заполнить специальную форму по ссылке.

  • 11. Дается ли гарантия на проведенные ремонтные работы?
    • При проведении гарантийного ремонта гарантия на Ваше устройство продолжается, действие гарантии продлевается на срок нахождения устройства в ремонте. Для платных ремонтов мы предоставляем собственную гарантию на проведенные работы, сроком от 1 до 6 месяцев в зависимости от вида ремонта

  • 12. Сохраняется ли гарантия при увеличении памяти или накопителя в вашем сервисном центре?
    • Да, как авторизованный сервисный центр, мы имеем право вскрывать устройство, проводить гарантийный ремонт и апгрейд (увеличение мощностей). Услуга апгрейда является платной, и при этом гарантия на устройство не прекращается.

  • 13. Я могу отправить устройство в ремонт курьером?
    • Разумеется, вы можете отправить устройство в ремонт Новой Почтой. Наши реквизиты, условия предварительной регистрации и отправки указаны здесь. При этом, укажите пожалуйста, контактные данные всех лиц, с которыми можно связаться.

  • 14. Могу ли я забрать устройство из ремонта в другом центре обслуживания?
    • Забрать отремонтированное устройство можно в любом из наших пяти центров обслуживания, предварительно сообщив об этом намерении сотруднику при приеме или связавшись по телефону. Кроме того, Вы можете воспользоваться услугой доставки техники Новой Почтой, предварительно сообщив нам нужный адрес.

  • 15. Могу я оставить устройство после ремонта на временном хранении?
    • После выполнения ремонта, устройство передается на выдачу в центр обслуживания клиентов и бесплатно хранится там в течение 10 дней. После этого срока устройство переводится на склад хранения. Стоимость хранения устройства составляет 20 грн/сутки.

  • 16. Из чего состоит ноутбук?
    • Основными деталями ноутбука являются материнская плата, процессор, дисплей, накопитель, модуль памяти, клавиатура, оптический привод, динамики, батарея, корпусные детали. Комплектующие могут варьироваться в зависимости от модели ноутбука.

  • 17. Из чего состоит планшет?
    • Основными деталями планшета являются материнская плата, дисплейный модуль, плата питания, камера, динамики, микрофон, батарея. Комплектующие могут варьироваться в зависимости от модели планшета.

  • 18. Из чего состоит смартфон?
    • Основными деталями смартфона являются материнская плата, дисплейный модуль, дополнительная плата, камеры, динамики, микрофон, батарея. Комплектующие могут варьироваться в зависимости от модели смартфона.