FAQ

In this section you can find answers to the most common questions of our visitors. In case you were not able to get an answer to your question you can ask it directly to our manager.

FAQ for Diagnostics

  • 1. Why conduct diagnostics?
    • The diagnosis is necessary in order to determine what exactly the fault is and what parts are needed for repair. Unfortunately, the information on the serial number and model of your device is not enough.

  • 2. What is the diagnosis of paid repair, what does it include?
    • Diagnostics is a complete check of all modules and functions of the device, it is carried out to determine the cause of the malfunction, selection of spare parts and consumables. As a result of diagnostics, we get a list of necessary parts for replacement and can determine for you the exact cost of repairs. Pay for the diagnosis is only necessary in case of refusal to carry out repairs.

  • 3. Can I refuse to carry out diagnostics?
    • Of course, you can refuse to conduct diagnostics. But we will be able to carry out repairs in this case only if along with the device the client will be provided with a list of partmeters necessary for the repair of components or the components themselves. Unfortunately, we can not give a guarantee for repairs carried out by us without diagnosing all the units.

  • 4. Will you carry out the diagnosis in my presence?
    • Unfortunately, it is impossible to be present at the diagnosis and repair. All works are carried out on a specially equipped repair area, which is located in a closed protected area.

  • 5. Do I have to pay for diagnostics if I know which part is out of order?
    • Diagnostics can not be paid if you do not just know which component was out of order, but you can give us the part number of the necessary spare part, or the spare part itself. In this case, a warranty for repairs is not provided.
      Diagnosis should be paid only in case of refusal to carry out repairs.
      If you agree to work, the diagnosis is paid by the company.

General Repair Questions

  • 1. How much does the repair cost?
  • 2. How long will the repair last?
    • The duration of the repair is determined by the complexity of the work carried out, as well as the delivery of spare parts. As a rule, warranty repair is carried out from 3 to 14 days, and non-warranty repairs - from 3 to 45 days.

  • 3. Can I speed up the repair process?
    • The guarantee policies of most manufacturers oblige us to close repairs within 3 working days provided all necessary components are present. With regard to paid repairs, you can use the service GreenLine, within which we conduct accelerated diagnostics and repairs within 2-3 working days under any circumstances. The cost of GreenLine is 390 UAH.

  • 4. At what stage of repair is my device now?
    • You can always monitor the repair process. There are several ways for this:
      In the section on repair status , you only need to enter the serial number and service receipt number.
      Contact the customer support team via the contact form , by phone, online chat, or order callback.

  • 5. How do I know if the repair is complete?
    • Upon completion of the repair, you will receive an SMS-notification to the contact phone number specified during the registration of the device for repair, and a message on e-mail.
      Keep track of the repair stages online .

  • 6. Can my device be taken from a repair by another person?
    • Yes maybe. To do this, we kindly ask you to notify the service center employee, the customer support team by phone or online chat in advance. To receive the device, you will need to have with you the original receipt of repair and a document proving the identity of the recipient.

  • 7. I lost the receipt of repair, can I pick up my device?
    • If the receipt is lost, the device can be dispensed only to the person who handed over the equipment, if there is a document proving the identity. Also we ask you in this case to contact us and inform about loss in order to avoid attempts of reception of the device by malefactors.

  • 8. Is it possible to repair the device in place?
    • The repair process is carried out separately from all points of reception of equipment, on a specialized repair area equipped according to technical requirements. This is the requirement of the authorizing manufacturers, which is why it is impossible to combine the service center and the repair site.

  • 9. Will my information on the device continue after repair?
    • Unfortunately, neither the service center nor the manufacturer of your device is responsible for the safety of information on the device. Therefore, it is highly recommended to create backup copies of data before access. Notwithstanding the foregoing, F1 takes care of its customers and always clarifies the availability of important data on devices received for repair, trying, if possible, by prior agreement, to keep all information.

  • 10. What equipment should the device have during the repair?
    • It is not always necessary to give the device for repair in full. Basically, it depends on the defect. Usually enough charger and factory packaging. If a violation of the normal functionality is present at the time of use of any accessory, then probably he will need it.

  • 11. Is it possible to repair with my spare parts?
    • Yes, our company provides services for the installation of client components. The guarantee for such repairs, unfortunately, is not provided.

Questions on warranty repair

  • 1. What documents are needed for warranty repair?
    • To carry out warranty repair, you need a completed warranty card, which indicates the date of sale, the serial number of the device and the shop print, purchase check and passport or driver's license.

  • 2. On what grounds can I be refused warranty repair?
    • To receive refusal in carrying out of warranty repair it is possible for several reasons:
      - in case of violation by the consumer of the operating rules of the device
      - in case of damage or absence of warranty seals on the device
      - if there are no operating documents, a correctly filled warranty coupon or a check
      - if the warranty period ends.
      This information is specified in Resolution No. 506 of the Cabinet of Ministers "On the solidification of the order of guarantee repair (service) for the guarantee of the storage of technically folded goods"
      In addition, a number of manufacturers limit acceptance in warranty repair of equipment imported into Ukraine unofficially. On the possibility of receiving your device for warranty repair, you can consult with the customer service center or call center.

  • 3. I bought the device less than 14 days ago. Can the service center give me a certificate to debit the device by the manufacturer?
    • According to Art. 9 of the Consumer Rights Protection Law, the consumer has the right to exchange goods of proper quality within 14 days, not counting the day of purchase, unless a longer period is declared by the seller. Such an exchange is carried out directly by the seller, without the participation of the service center. In case of necessity of carrying out of examination it is also obliged to organize the seller.

  • 4. Are you an authorized official Lenovo service center in Kiev?
    • Yes, F1Center is the only authorized service center of the Lenovo trademark throughout Ukraine.

  • 5. Can I cancel the warranty repair and get a new device?
    • According to Art. 8 of the Law on Consumer Protection, in the event that significant defects that arise due to the fault of the producer of the goods (seller, performer) are identified within the established warranty period, you can indeed ask the seller or the manufacturer to terminate the purchase and sale agreement and return the money or replace the goods to a similar one.

Common questions and answers

  • 1. At what address can the device be handed over for repair and what is your schedule of work?
    • F1Center is represented by 5 service centers in Kyiv, you can address to any given address regardless of the brand of your device:
      - Metro station Vokzalnaya, st. Dmitrievskaya, 3/7: Mon-Fri 9: 00-19: 00, Sat 10: 00-16: 00 - Lunch 14: 30-15: 00.
      - Metro Darnitsa, st. Malyshko, 5: Mon-Fri 10: 00-20: 00, Sat 10: 00-18: 00, Sun 10: 00-16: 00 - Lunch 14: 00-14: 30.
      - Metro Petrovka, st. Stepan Bandery, 23-B: Mon-Fri 9: 00-19: 00, Sat 10: 00-16: 00 - Lunch 14: 00-14: 30.
      - Metro Poznyaki, st. Grishka, 5: Mon-Fri 9: 00-19: 00, Sat 10: 00-16: 00 - Lunch 14: 00-14: 30.
      - Metro Palace Ukraine, st. Bolshaya Vasilkovskaya, 112: Mon-Fri 9: 00-19: 00, Sat 10: 00-16: 00 - Lunch 14: 30-15: 00.
      To see your location on maps, go to the link.

  • 2. Can I take the device to your service center to determine the cause of the failure?
    • Our service center is engaged in the repair of equipment, and we do not have the authority to conduct an independent examination. Expert bodies usually do not depend on producers, technicians, or service centers. For example, the Chamber of Commerce and Industry is one of such expert bodies.

  • 3. Can I buy a spare part?
    • Unfortunately, our service center does not sell spare parts, except for removable batteries and chargers (power supplies).

  • 4. Is it possible to replace the laptop matrix?
    • Yes, we carry out both the repair of the matrix (display) and its complete replacement.

  • 5. Do you upgrade the software?
    • Yes, we can propose updating the BIOS version, installing the original operating system and installing the necessary drivers. These services are paid, regardless of the warranty of the device.

  • 6. Cleaning the laptop. How often should I do?
    • Most manufacturers recommend cleaning the cooling system at intervals of 6 months to 1 year, depending on the operating conditions of the laptop. If there are changes in the device (fast heating, slowness, cooler noise), it's time to ask for the prevention of the cooling system.

  • 7. Can I talk to an engineer?
    • Engineers of the company are engaged exclusively in diagnostics, repair and testing of devices. If you have any questions on the repair of equipment, you can contact at any of the service centers or in the customer support group at 0800 800 018, in an online chat, make an online call, or call back.

  • 8. What brands are being repaired?
    • F1Center is an authorized service center for such brands as ASUS, Lenovo, Moto, Toshiba, MSI, YAMAHA and others. With a full list of repaired equipment, you can read the link .

  • 9. What documents are needed for non-warranty repairs?
    • For carrying out paid repair, you will not need any additional documents, except for the document proving your identity.

  • 10. Do I need to register before coming to the service center?
    • You can contact any service center without first registering. But if you want to save time and speed up the process of filling out documents at the reception, we recommend filling out a special form on the link .

  • 11. Is there a warranty on the repairs carried out?
    • When carrying out warranty repairs, the warranty for your device continues, the warranty is extended for the period of the device's repair. For paid repairs, we provide our own warranty for the work carried out, for a period of 1 to 6 months, depending on the type of repair

  • 12. Is the warranty maintained when you increase the memory or drive in your service center?
    • Yes, as an authorized service center, we have the right to open the device, carry out warranty repair and upgrade (capacity increase). The service of upgrade is paid, and thus the guarantee for the device does not stop.

  • 13. Can I send the device for repair by a courier?
    • Of course, you can send the device for repair by New Mail. Our details, conditions of pre-registration and sending are specified here . In this case, please indicate the contact details of all persons with whom you can contact.

  • 14. Can I pick up the device from a repair in another service center?
    • You can pick up the repaired device at any of our five service centers, informing the employee about this intention at the reception or contacting by phone. In addition, you can use the service of delivery of equipment by New Mail, having previously informed us the necessary address.

  • 15. Can I leave the device after repair on temporary storage?
    • After performing the repair, the device is sent for delivery to the customer service center and stored there for free within 10 days. After this period, the device is transferred to the storage warehouse. The cost of storage device is 20 UAH / day.

  • 16. What does the laptop consist of?
    • The main parts of the laptop are the motherboard, processor, display, drive, memory module, keyboard, optical drive, speakers, battery, body parts. Accessories may vary depending on the model of the notebook.

  • 17. What does the tablet consist of?
    • The main parts of the tablet are the motherboard, display module, power board, camera, speakers, microphone, battery. Accessories may vary depending on the tablet model.

  • 18. What does a smartphone consist of?
    • The main details of the smartphone are the motherboard, display module, additional board, camera, speakers, microphone, battery. Accessories may vary depending on the model of the smartphone.

Вопросы и ответы

В данном разделе вы можете найти ответы на наиболее распространенние вопросы наших посетителей. В случае, если вам не удалось получить ответ на свой вопрос вы можете задать его непосредственно нашему менеджеру.

Часто задаваемые вопросы по диагностике

  • 1. Зачем проводить диагностику?
    • Проведение диагностики необходимо для того, чтобы определить, в чем конкретно заключается неисправность и какие детали нужны для ремонта. К сожалению, информации по серийному номеру и модели Вашего устройства недостаточно.

  • 2. Что такое диагностика платного ремонта, что в нее входит?
    • Диагностика - это полная проверка всех модулей и функций устройства, проводится для определения причины неисправности, подбора запасных частей и расходных материалов. В результате диагностики мы получаем перечень необходимых для замены комплектующих и можем определить для Вас точную стоимость ремонта. Оплачивать диагностику нужно только в случае отказа от проведения ремонта.

  • 3. Могу ли я от отказаться от проведения диагностики?
    • Безусловно, Вы можете отказаться от проведения диагностики. Но провести ремонт в этом случае мы сможем, только если вместе с устройством клиентом будет предоставлен список партномеров, необходимых для ремонта комплектующих, либо сами комплектующие. На ремонт, проведенный нами без диагностики всех узлов, мы, к сожалению, не сможем дать гарантию.

  • 4. Диагностику будете проводить в моем присутствии?
    • К сожалению, присутствовать при диагностике и ремонте невозможно. Все работы проводятся на специально оборудованном ремонтном участке, который находится на закрытой охраняемой территории.

  • 5. Обязательно ли оплачивать диагностику, если я знаю, какая запчасть вышла из строя?
    • Диагностику можно не оплачивать, если Вы не просто знаете какая комплектущая вышла из строя, а имеете возможность предоставить нам партномер нужной запчасти, либо саму запчасть. В данном случае, гарантия на ремонт не предоставляется.
      Диагностику нужно оплачивать только в случае отказа от проведения ремонта.
      Если вы соглашаетесь на проведения работ, диагностику оплачивает компания.

Общие вопросы по ремонту

  • 1. Сколько стоит ремонт?
  • 2. Сколько будет длиться ремонт?
    • Продолжительность ремонта определяется сложностью проводимых работ, а также сроками поставки запасных частей. Как правило гарантийное ремонт выполняется от 3 до 14 дней, а негарантийный – от 3 до 45 дней.

  • 3. Могу ли я ускорить процесс ремонта?
    • Гарантийные политики большинства производителей обязывают нас закрывать ремонты в срок 3 рабочих дня при условии наличия всех необходимых комплектующих. Что касается платных ремонтов, Вы можете воспользоваться услугой GreenLine, в рамках которой мы проводим ускоренную диагностику и ремонт в течение 2-3 рабочих дней при любых обстоятельствах. Стоимость услуги GreenLine составляет 390 грн.

  • 4. На каком этапе ремонта сейчас мое устройство?
    • Вы всегда можете контролировать процесс ремонта. Для этого существует несколько способов:
      В разделе сведенья о состоянии ремонта требуется ввести всего лишь серийный номер и номер сервисной квитанции.
      Обратиться в группу поддержки клиентов через форму обратной связи, по телефону, в онлайн чат, либо же заказать обратный звонок.

  • 5. Как я узнаю, что ремонт завершен?
    • По завершению ремонта Вы получите sms-оповещение на контактный номер телефона, указанный при оформлении устройства в ремонт, и сообщение на электронную почту.
      Отслеживайте этапы ремонта онлайн.

  • 6. Может ли мое устройство из ремонта забрать другой человек?
    • Да, может. Для этого просим Вас заблаговременно уведомить об этом сотрудника центра обслуживания, в группу поддержки клиентов по телефону или в онлайн чат. Для получения устройства обязательно нужно будет иметь при себе оригинал квитанции ремонта и документ, удостоверяющий личность получателя.

  • 7. Я потерял квитанцию ремонта, смогу я забрать свое устройство?
    • При утере квитанции выдача устройства возможна только лицу, которое сдавало технику, при наличии документа, удостоверяющего личность. Также просим Вас в этом случае связаться с нами и сообщить об утере во избежание попыток получения устройства злоумышленниками.

  • 8. Можно ли отремонтировать устройство на месте?
    • Процесс ремонта производится отдельно от всех пунктов приема техники, на специализированном ремонтном участке, оборудованном согласно техническим требованиям. Это требование уполномочивающих производителей, именно поэтому невозможно совместить центр обслуживания и ремонтный участок.

  • 9. Моя информация на устройстве сохранится после ремонта?
    • К сожалению, ни сервисный центр, ни производитель Вашего устройства не несут ответственности за сохранность информации на устройстве. Поэтому настоятельно рекомендуем создать резервные копии данных перед обращением. Не смотря не вышесказанное, компания F1 заботится о своих клиентах и всегда уточняет наличие важных данных на принимаемых в ремонт устройствах, стараясь при возможности, по предварительному согласованию, сохранить всю информацию.

  • 10. В какой комплектации должно быть устройство во время сдачи в ремонт?
    • Сдавать устройства в ремонт в полной комплектации не всегда требуется. В основном, это зависит от дефекта. Обычно достаточно зарядного устройства и заводской упаковки. Если нарушение нормальной функциональности присутствует в момент использования какого-либо аксессуара, то вероятно, понадобится и он.

  • 11. Можно ли провести ремонт с моими запчастями?
    • Да, наша компания предоставляет услуги по установке клиентских комплектующих. Гарантия на такой ремонт, к сожалению, не предоставляется.

Вопросы по гарантийному ремонту

  • 1. Какие документы нужны для гарантийного ремонта?
    • Для проведения гарантийного ремонта Вам нужен заполненный гарантийный талон, в котором указана дата продажи, серийный номер устройства и печать магазина, чек покупки и паспорт или водительское удостоверение.

  • 2. На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте?
    • Получить отказ в проведении гарантийного ремонта можно по нескольким причинам:
      - в случае нарушения потребителем правил эксплуатации устройства
      - в случае повреждения или отсутствия на устройстве гарантийных пломб
      - при отсутствии эксплуатационных документов, корректно заполненного гарантийного талона или чека
      - в случае окончания гарантийного срока.
      Эта информация указана в Постановлении № 506 Кабинета Министров «Про затвердження порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів»
      Кроме того, ряд производителей ограничивает прием в гарантийный ремонт техники, ввезенной в Украину неофициально. О возможности приема Вашего устройства в гарантийный ремонт Вы можете проконсультироваться с сотрудниками центров обслуживания клиентов или call-центра.

  • 3. Я купил устройство менее, чем 14 дней назад. Может ли сервисный центр выдать мне справку для списания устройства производителем?
    • Согласно ст. 9 Закона о Защите прав потребителей, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая день покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Такой обмен осуществляется непосредственно продавцом, без участия сервисного центра. В случае необходимости проведения экспертизы ее также обязан организовать продавец.

  • 4. Вы авторизованный официальный сервисный центр Леново в г.Киев?
    • Да, F1Center является единственным авторизованным сервисным центром торговой марки Lenovo по всей территории Украины.

  • 5. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и получить новое устройство?
    • Согласно ст. 8 Закона о Защите прав потребителей, в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), Вы действительно можете потребовать от продавца либо производителя расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств или замены товара на аналогичный.

Общие вопросы и ответы

  • 1. По какому адресу можно сдать устройство в ремонт и какой у вас график работы?
    • F1Center представлен 5-ю центрами обслуживания в Киеве, Вы можете обращаться по любому указанному адресу вне зависимости от торговой марки вашего устройства:
      - Метро Вокзальная, ул. Дмитриевская, 3/7: пн-пт 9:00-19:00, сб 10:00-16:00 – обед 14:30-15:00.
      - Метро Дарница, ул. Малышко, 5: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-18:00, вс 10:00-16:00 – обед 14:00-14:30.
      - Метро Петровка, ул. Степана Бандеры, 23-В: пн-пт 9:00-19:00, сб 10:00-16:00 – обед 14:00-14:30.
      - Метро Позняки, ул. Гришка, 5: пн-пт 9:00-19:00, сб 10:00-16:00 – обед 14:00-14:30.
      - Метро Дворец Украина, ул. Большая Васильковская, 112: пн-пт 9:00-19:00, сб 10:00-16:00 – обед 14:30-15:00.
      Чтобы посмотреть местоположение на картах, переходите по ссылке.

  • 2. Могу ли я сдать устройство в ваш сервисный центр для установления причин выхода из строя?
    • Наш сервисный центр занимается ремонтом техники, и у нас нет полномочий для проведения независимой экспертизы. Экспертные органы обычно не зависят ни от производителей, ни от продавцов техники, ни от сервисных центров. Для примера, Торгово-Промышленная Палата является одним из таких экспертных органов.

  • 3. Можно у вас купить запчасть?
    • К сожалению, наш сервисный центр не занимается продажей запасных частей, за исключением съемных аккумуляторных батарей и зарядных устройств (блоков питания).

  • 4. Замена матрицы ноутбука у Вас возможна?
    • Да, мы проводим как ремонт матрицы (дисплея), так и полную его замену.

  • 5. Производите ли обновление ПО?
    • Да, мы можем предложить обновление версии BIOS, установку оригинальной операционной системы с последующей установкой необходимых драйверов. Эти услуги платные, в независимости от гарантийности устройства.

  • 6. Чистка ноутбука. Как часто надо делать?
    • Большинство производителей рекомендует проводить чистку системы охлаждения с интервалом от 6 мес до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации ноутбука. Если есть изменения в работе устройства (быстрый нагрев, медлительность работы, шум куллера), самое время обратиться за профилактикой системы охлаждения.

  • 7. Можно поговорить с инженером?
    • Инженеры компании занимаются исключительно диагностикой, ремонтом и тестированием устройств. Если у Вас возникли вопросы по ремонту техники обратиться можно в любой из центров обслуживания или в группу поддержки клиентов по номеру 0800 800 018, в онлайн чате, совершить онлайн звонок, либо же заказать обратный звонок.

  • 8. Какие бренды ремонтируем?
    • F1Center является авторизованным сервисным центром по таким брендам, как ASUS, Lenovo, Moto, Toshiba, MSI, YAMAHA и другие. С полным перечнем ремонтируемой техники Вы можете ознакомиться по ссылке.

  • 9. Какие документы нужны для негарантийного ремонта?
    • Для проведения платного ремонта не понадобится никаких дополнительных документов, кроме документа, удостоверяющего вашу личность.

  • 10. Нужно записываться, перед приходом в центр обслуживания?
    • Вы можете обратиться в любой центр обслуживания и без предварительной регистрации. Но если Вы хотите сэкономить время и ускорить процедуру заполнения документов при приеме, рекомендуем заполнить специальную форму по ссылке.

  • 11. Дается ли гарантия на проведенные ремонтные работы?
    • При проведении гарантийного ремонта гарантия на Ваше устройство продолжается, действие гарантии продлевается на срок нахождения устройства в ремонте. Для платных ремонтов мы предоставляем собственную гарантию на проведенные работы, сроком от 1 до 6 месяцев в зависимости от вида ремонта

  • 12. Сохраняется ли гарантия при увеличении памяти или накопителя в вашем сервисном центре?
    • Да, как авторизованный сервисный центр, мы имеем право вскрывать устройство, проводить гарантийный ремонт и апгрейд (увеличение мощностей). Услуга апгрейда является платной, и при этом гарантия на устройство не прекращается.

  • 13. Я могу отправить устройство в ремонт курьером?
    • Разумеется, вы можете отправить устройство в ремонт Новой Почтой. Наши реквизиты, условия предварительной регистрации и отправки указаны здесь. При этом, укажите пожалуйста, контактные данные всех лиц, с которыми можно связаться.

  • 14. Могу ли я забрать устройство из ремонта в другом центре обслуживания?
    • Забрать отремонтированное устройство можно в любом из наших пяти центров обслуживания, предварительно сообщив об этом намерении сотруднику при приеме или связавшись по телефону. Кроме того, Вы можете воспользоваться услугой доставки техники Новой Почтой, предварительно сообщив нам нужный адрес.

  • 15. Могу я оставить устройство после ремонта на временном хранении?
    • После выполнения ремонта, устройство передается на выдачу в центр обслуживания клиентов и бесплатно хранится там в течение 10 дней. После этого срока устройство переводится на склад хранения. Стоимость хранения устройства составляет 20 грн/сутки.

  • 16. Из чего состоит ноутбук?
    • Основными деталями ноутбука являются материнская плата, процессор, дисплей, накопитель, модуль памяти, клавиатура, оптический привод, динамики, батарея, корпусные детали. Комплектующие могут варьироваться в зависимости от модели ноутбука.

  • 17. Из чего состоит планшет?
    • Основными деталями планшета являются материнская плата, дисплейный модуль, плата питания, камера, динамики, микрофон, батарея. Комплектующие могут варьироваться в зависимости от модели планшета.

  • 18. Из чего состоит смартфон?
    • Основными деталями смартфона являются материнская плата, дисплейный модуль, дополнительная плата, камеры, динамики, микрофон, батарея. Комплектующие могут варьироваться в зависимости от модели смартфона.