How to protect your laptop from viruses. 10 F1Center recommendations.

How to protect your laptop from viruses. 10 F1Center recommendations.


How to protect your laptop from viruses. 10 F1Center recommendations.

How to protect your laptop from viruses. 10 F1Center recommendations.

To keep the Internet safe, you need to know and use a number of preventative measures. Using these simple rules, you can protect your laptop or PC from viruses.

  1. Work with limited rights on your laptop. This is one of the simplest and most effective methods of counteracting the destruction of the system by viruses. To do this, create a second account (usually we all work under the administrator's account) in the operating system with guest rights. This will greatly reduce the chances of any malicious program installing in the system and infecting the device with a virus, and thereby increase the level of security. You will need administrator rights only when installing-uninstalling programs and initially setting up your laptop after installing Windows.
  2. Turn on User Account Control. When making changes on the computer that require administrator rights, the user account control function will notify you of this and offer to approve these changes. User account control prevents viruses from making unwanted changes.
  3. Install the antivirus and keep it up to date. Anti-malware programs scan for viruses, spyware and other malicious software trying to infiltrate your mail, operating system or files. Scan your computer periodically for viruses with additional anti-virus utilities.
  4. Carefully work with e-mail, especially with attachments - do not open those coming from unfamiliar recipients: files with the extension .exe, .bat, .jpg, .rar, .zip and others. It is advisable to first save attachments to letters on your hard drive, and then, after checking for malware with an updated antivirus, open it.
  5. Regularly update the operating system and some of the most common platforms and players: java, flash, net, adobe acrobat reader, as well as browsers and Internet applications like torrent, etc. Turn on Windows Update so that Windows automatically receives these updates.
  6. Use the pop-up blocker in your browser. Pop-ups are small windows in the browser that appear on top of the web page you are viewing. Although most of these windows are used for advertising purposes, they may contain malicious or insecure code. This blocking allows you to get rid of most pop-ups.
  7. Use the Windows firewall, which will notify you of suspicious activity when a virus or a worm virus tries to connect to your laptop. Also, it will not allow attackers to download potentially malicious applications onto the computer, either directly or using viruses or worms.
  8. Do not click on links to third-party sites. Now almost all advertising on the Internet is automated, and being on a “clean site” will not guarantee that you will not infect your PC with viruses when you go from such a site to a purchased advertising link. Be careful - a fascinating picture or video on the “other side” may turn out to be just a virus, after which you will not think about Internet protection, but about computer repair.
  9. Be careful when working with flash drives and external hard drives brought from neighbors, friends, work colleagues. The source of infection with viruses on such media is as dangerous as viruses from the Internet.
  10. Check the availability of your personal information on social networks - it can be accessed by search robots and distributed on the Internet.
Callback

Как уберечь ноутбук от вирусов. 10 рекомендаций F1Center.

Чтобы интернет оставался безопасным, необходимо знать и использовать ряд профилактических мер. С помощью этих несложных правил Вы сможете защитить свой ноутбук или ПК от вирусов.

Как уберечь ноутбук от вирусов. 10 рекомендаций F1Center.

Как уберечь ноутбук от вирусов. 10 рекомендаций F1Center.

Чтобы интернет оставался безопасным, необходимо знать и использовать ряд профилактических мер. С помощью этих несложных правил Вы сможете защитить свой ноутбук или ПК от вирусов.

  1. Работайте с ограниченными правами на своём ноутбуке. Это один из самых простых и самых действенных методов противодействия разрушению системы вирусами. Для этого создайте вторую учётную запись (обычно все мы работаем под администраторской) в операционной системе с гостевыми правами. Это очень сильно снизит шансы любой зловредной программе установиться в систему и произвести заражение устройства вирусом и, тем самым, повысит уровень безопасности. Права администратора Вам понадобятся только при установке-удалении программ и первоначальной настройке ноутбука после установки ОС Windows.
  2. Включите функцию контроля учетных записей. При внесении на компьютере изменений, требующих прав администратора, функция контроля учетных записей уведомит Вас об этом и предложит утвердить эти изменения. Контроль учетных записей не позволяет вирусам вносить нежелательные изменения.
  3. Установите антивирус и поддерживайте его в актуальном состоянии. Антивредоносные программы выполняют поиск вирусов, шпионского и другого вредоносного программного обеспечения, пытающегося проникнуть в Вашу почту, операционную систему или файлы. Периодически сканируйте компьютер на наличие вирусов с помощью дополнительных антивирусных утилит.
  4. Внимательно работайте с электронной почтой, особенно с вложениями — не открывайте пришедшие от незнакомых адресатов: файлы с расширением .exe, .bat, .jpg, .rar, .zip и другие. Вложения в письма желательно сначала сохранять на жёстком диске, а затем, проверив на вредоносные программы обновлённым антивирусом, открывать.
  5. Регулярно обновляйте операционную систему и некоторые самые распространённые платформы и плееры: java, flash, net, adobe acrobat reader, а также браузеры и приложения для интернета как torrent и т.п. Включите Центр обновления Windows, чтобы ОС Windows автоматически получала эти обновления.
  6. Используйте функцию блокирования всплывающих окон в браузере. Всплывающие окна — это небольшие окна в браузере, отображающиеся поверх просматриваемой Вами веб-страницы. Несмотря на то, что большинство таких окон используется для рекламных целей, в них может содержаться вредоносный или небезопасный код. Такая блокировка позволяет избавиться от большинства всплывающих окон.
  7. Используйте брандмауэр Windows, который будет уведомлять Вас о подозрительной активности, когда вирус или вирус-червь попытается подключиться к Вашему ноутбуку. Также он не позволит злоумышленникам скачать на компьютер потенциально вредоносные приложения – ни напрямую, ни с использованием вирусов или червей.
  8. Не переходите по ссылкам на сторонние сайты. Сейчас практически вся реклама в интернет автоматизирована, и нахождение на «чистом сайте» не даст гарантии, что Вы не заразите вирусами свой ПК при переходе с такого сайта по купленной рекламной ссылке. Будьте осторожны — увлекательная картинка или ролик на «той стороне» может оказаться просто вирусом, после которого Вы уже будете думать не о защите в интернет, а о ремонте компьютера.
  9. Будьте осторожны при работе с флеш-накопителями и внешними жёсткими дисками, принесёнными от соседей, друзей, коллег по работе. Источник заражения вирусами на таких носителях такой же опасный, как и вирусы из интернета.
  10. Проверяйте доступность Вашей личной информации в социальных сетях – она может быть доступна поисковым роботам и распространиться по интернету.