The best browsers for Windows. Top 2019 | F1Center

By importance in the work, the browser goes in a row immediately after the operating system. When choosing it, you should pay attention to security, reliability, convenience and speed of work, as well as the availability of support for w3c standards for the correct display of pages. So, the rating of the best browsers for Windows in 2019.

The best browsers for Windows. Top 2019 | F1Center

The best browsers for Windows. Top 2019 | F1Center

By importance in the work, the browser goes in a row immediately after the operating system. When choosing it, you should pay attention to security, reliability, convenience and speed of work, as well as the availability of support for w3c standards for the correct display of pages.
So, the rating of the best browsers for Windows in 2019.

Google Chrome

Google Chrome is the most popular browser globally. Fast, minimal in terms of design, supports all the necessary technologies, has a huge library of extensions and is great friends with all Google services out of the box. For the first time, it crossed the address bar and the search engine. The idea instantly took root and began to be used in almost all browsers in the future. There is an incognito mode, in which there are no traces after visiting sites. Search terms can be entered in voice mode. There is a company translator that can work in automatic mode.
The application was created based on the free assembly of Chromium from a hybrid of WebKit engines from Safari-browser and V8. The first public version of the browser from the concept was collected by Google, calling it "Chrome." A great emphasis in the product is placed on security: there is a database of phishing, malicious resources, which is regularly updated. The browser works with many processes with separate low priorities. It works stably, the interface is simple, thoughtful. It has its own task manager in "additional tools".

Pros:
  • Recognizable and simple design, ergonomic interface;
  • Cross-platform, fast data synchronization across all devices;
  • A separate panel of Google services that are available under a single account;
  • Hundreds of thousands of additions to all conceivable tasks;
  • Automatic mode and high refresh rate;
  • Convenient incognito mode;
  • High security and speed, Sandbox technology to protect against hacks;
  • Task manager for monitoring used resources.

Сons:

  • The browser is demanding on the amount of RAM (you need at least 2 GB for tolerable work);
  • Pretty quickly drains laptop batteries, uneconomical;
  • Does not support Flash Player, starting with version 42;
  • Many extensions do not have Russian localization.
  • Google uses its browser to collect information about users, advertise commercial projects and other things like that.

To date, Google Chrome is considered the best browser for Windows 7 and Windows 8/10.

Mozilla Firefox

Mozilla Firefox is a browser traditionally popular with geeks. A lot of add-ons and extensions, built-in tools for working with page code, monitoring promotion statistics, the ability to quickly create screenshots, ad blockers, extensions for downloading files from Youtube and social services, a good built-in reader with support for a large number of formats - all this and more are done by Firefox interesting for different categories of users. A free ad-free browser based on the Gecko free engine. It has versions for PC and all mobile platforms, there is a company account for synchronizing settings.
Offers a high level of security for user data. The tab bar in the form of tabs is convenient and looks nice. It consumes slightly less system resources than other popular solutions. It works smoothly, stably, although not super fast (performance can be customized). There is support for WebVR and WASM for toy lovers. The default updates are automatic. Out of the box there are a lot of settings that are interesting for web developers. Customization of the interface is flexible: you can change themes, icon options and toolbars.
Pros:

  • Well suited for web developers thanks to rich built-in tools and optionally installed plugins;
  • You can customize in detail for yourself, achieving an individual look and set of features;
  • NoScript and AdBlock security plugins included;
  • Convenient built-in document reader;
  • The sidebar of bookmarks (Ctrl + B) is easy to use;
  • High reliability.

Сons:

  • In terms of speed, inferior to browsers on the WebKit engine;
  • The more plugins installed, the more obvious the drop in performance;
  • The interface looks overloaded with options, which can scare away beginners;
  • Sometimes it is not able to display the contents of the pages due to the lack of support for something there;
  • Consumes a lot of RAM, gluttonous.

Opera

Opera is the same browser that until the era of touchscreen smartphones was almost the only way to surf the Internet normally from a mobile phone. In the market since 1994. Since 2013 it uses the same technology (V8 + WebKit) as Chrome. It has high performance, especially in turbo mode using cloud technology. The speed is good even with poor Internet, the battery runs out moderately, the interface is familiar and convenient.
The browser has a built-in VPN, free and normally working. It supports extensions and has one of the best panels for quick access to sites. There is a built-in ad blocker, postal and cartographic services. You can use voice control, there is a personal news feed. Often new versions come out, including test versions with experimental features. Appearance can be customized by changing covers, fonts and more. Allows you to watch videos in pop-ups. A smart search bar, synchronization of settings under a single account and other familiar things are present.
Pros:

  • Availability of battery saving mode;
  • Turbo mode, significantly speeding up page loading while saving traffic;
  • Support for many hot keys;
  • Convenient express panel;
  • Widget support;
  • Built-in scanner of phishing modules;
  • Built-in VPN and ad banner blocker;
  • There are versions for all types of platforms, frequent updates.

Сons:

  • The average level of reliability and safety;
  • Fairly high system requirements in default mode;
  • Frequent crashes when working with WML (displaying the structure of content on mobile devices).

Internet Explorer

Internet Explorer is a native Windows browser. Downloading other programs for surfing the Web through it has long been a good tradition. Development completed with the release of Edge. Up to date browsers do not reach the long list of signs. The speed is above average, the interface is simple, classic. It supports everything necessary for the correct display of the content of modern sites. The security level is below average: for a long time it was a window for viruses and attacks of all stripes on a Windows PC on board. However, many are used to using it, for this reason it is still included in the ratings.
IE 11 version boasts a privacy mode, supports caching to increase the speed of work. Developers use it to configure routers, for everything else there are better solutions. The minimum number of add-ons, useful settings, outdated design, built-in branded chips are almost absent, except for the SmartScreen filter and add-ons store with a modest assortment. But it runs hardware acceleration. Due to this, the page loading speed is high, but there is no smooth animation, so anyway, the browser looks a bit twitchy.
Pros:

  • Comes with Windows, does not require separate installation;
  • Good page loading speed;
  • In the older version, most security holes have been fixed;
  • Address bar combined with search;
  • SmartScreen filter;
  • Enables hardware acceleration to display pages.

Сons:

  • Minimum functionality;
  • Few extensions;
  • Outdated design.

Safari

Safari is Apple's proprietary browser. Support for the Windows version stopped back in 2012 - Safari version 5.1.7 (5.34.57.2) for Windows was the latest, and it is already outdated and not updated, but is available for download from the official site. However, some still use it. It stands out with a decent speed and a characteristic interface. All this is overlapped by the lack of support for many modern technologies. The browser is not able to display the contents of many sites, including YouTube and even, so to speak, native Apple.com. This is the main problem.
An interesting mode of working with bookmarks (the main screen) can be noted, extensions are supported, there are convenient tools for storing articles - a reading list and a built-in reader, but all this is unimportant. The WebKit engine used to create it formed the basis of Chrome and many other popular browsers. Actual versions now work only in products with branded OSs, being a part of them - Mac, iPhone, etc.
Pros:

  • Corporate interface, which many liked;
  • Good speed.

Сons:

  • Support and development ceased, the browser has completely lost its relevance for the Windows platform.
Callback

Лучшие браузеры для Windows. Топ 2019.

По значимости в работе браузер идёт в ряду сразу за операционной системой. При его выборе стоит обращать внимание на защищенность, надежность, удобство и быстроту в работе, а также наличие поддержки стандартов w3c для правильного отображения страничек. Итак, рейтинг самых лучших браузеров для ОС Windows в 2019 году.

Лучшие браузеры для Windows. Топ 2019.

Лучшие браузеры для Windows. Топ 2019.

По значимости в работе браузер идёт в ряду сразу за операционной системой. При его выборе стоит обращать внимание на защищенность, надежность, удобство и быстроту в работе, а также наличие поддержки стандартов w3c для правильного отображения страничек.
Итак, рейтинг самых лучших браузеров для ОС Windows в 2019 году.

Google Chrome

Google Chrome – самый популярный браузер в общемировом масштабе. Быстрый, минималистичный в плане дизайна, поддерживает все необходимые технологии, имеет огромную библиотеку расширений и прекрасно дружит со всеми сервисами Google из коробки. В нём впервые скрестили адресную строку и поисковую систему. Идея мгновенно прижилась и стала использоваться практически во всех браузерах в дальнейшем. Есть режим инкогнито, при котором не остаётся никаких следов после посещения сайтов. Поисковые запросы можно вводить в голосовом режиме. Есть фирменный переводчик, способный работать в автоматическом режиме. Приложение было создано на основе свободной сборки Chromium из гибрида движков WebKit от Safari-браузера и V8. Первыми публичную версию браузера из концепта собрали в Google, назвав её «Chrome». Большой упор в продукте сделан на безопасность: есть база фишинговых, вредоносных ресурсов, которая регулярно обновляется. Браузер работает со множеством процессов, обладающих отдельными низкими приоритетами. Работает стабильно, интерфейс простой, продуманный. Обладает своим диспетчером задач в «дополнительных инструментах».

Плюсы:

  • Узнаваемый и простой дизайн, эргономичный интерфейс;
  • Кроссплатформенность, быстрая синхронизация данных по всем устройствам;
  • Отдельная панель сервисов Google, которые доступны под единым аккаунтом;
  • Сотни тысяч дополнений под все мыслимые задачи;
  • Автоматический режим и высокая частота обновлений;
  • Удобный режим «инкогнито»;
  • Высокий уровень безопасности и скорости работы, технология Sandbox для защиты от взломов;
  • Диспетчер задач для мониторинга используемых ресурсов.

Минусы:

  • Браузер требователен к объёму ОЗУ (нужно не менее 2 Гб для сносной работы);
  • Довольно быстро садит батареи ноутбуков, неэкономичен;
  • Не поддерживает Flash Player, начина с 42 версии;
  • Многие расширения не имеют русской локализации.
  • Google использует свой браузер для сбора информации о пользователях, рекламы коммерческих проектов и прочего в таком духе.

На сегодняшний момент Google Chrome считается лучшим браузером для Windows 7 и Windows 8/10.

Mozilla Firefox

Mozilla Firefox – браузер, традиционно пользующийся популярностью у гиков. Множество дополнений и расширений, встроенных инструментов для работы с кодом страниц, мониторинга статистики продвижения, возможность быстрого создания скриншотов, блокировщики рекламы, расширения для разгрузки файлов с Youtube и социальных сервисов, хороший встроенный ридер с поддержкой большого количества форматов – всё это и прочее делают Firefox интересным для разных категорий пользователей. Свободный браузер без рекламы на основе фришного движка Gecko. Имеет версии для ПК и все мобильные платформы, есть фирменный аккаунт для синхронизации настроек.
Предлагается высокий уровень безопасности данных пользователя. Панель закладок в виде табов удобная и смотрится приятно. Расходует чуть меньше ресурсов системы, чем у других популярных решений. Работает плавно, стабильно, хотя и не сверх быстро (производительность можно настроить). Есть поддержка WebVR и WASM для любителей игрушек. Обновления по умолчанию автоматические. Из коробки очень много настроек, интересных веб-разработчикам. Кастомизация интерфейса гибкая: можно менять темы, параметры значков и панели инструментов.
Плюсы:

  • Хорошо подходит для веб-разработчиков благодаря богатым встроенным инструментам и дополнительно устанавливаемым плагинам;
  • Можно детально настроить под себя, добившись индивидуального вида и набора возможностей;
  • В комплекте идут плагины безопасности NoScript и AdBlock;
  • Удобная встроенная читалка документов;
  • Боковая панель закладок (Ctrl+B) удобна в обращении;
  • Высокая надёжность.

Минусы:

  • По скорости работы уступает браузерам на движке WebKit;
  • Чем больше установленных плагинов, тем очевиднее падение производительности;
  • Интерфейс выглядит перегруженным опциями, что может отпугнуть новичков;
  • Иногда оказывается не способен отобразить содержимое страниц из-за отсутствия поддержки чего-то там;
  • Потребляет много ОЗУ, прожорлив.

Opera

Opera – тот самый браузер, который до эпохи сенсорных смартфонов был чуть ли не единственным способом нормально посёрфить Интернет с мобильника. На рынке с 1994. С 2013 использует ту же технологию (V8+WebKit), что и Chrome. Обладает высокой производительностью, особенно в режиме турбо с использованием облачных технологий. Скорость хорошая даже при плохом Интернете, батарею садит умеренно, интерфейс привычный и удобный.
Браузер имеет встроенный VPN, бесплатный и нормально работающий. Поддерживает расширения и обладает одной из лучших панелей быстрого доступа к сайтам. Есть встроенный блокировщик рекламы, почтовые и картографические сервисы. Можно использовать голосовое управление, есть персональная новостная лента. Часто выходят новые версии, в том числе, тестовые с экспериментальными функциями. Внешний вид можно настроить, меняя обложки, шрифты и прочее. Позволяет смотреть видео во всплывающих окнах. Умная строка поиска, синхронизация настроек под единым аккаунтом и прочие привычные вещи присутствуют.
Плюсы:

  • Наличие режима экономии батареи;
  • Режим «турбо», заметно ускоряющий загрузку страниц при экономии трафика;
  • Поддержка множества горячих клавиш;
  • Удобная экспресс-панель;
  • Поддержка виджетов;
  • Встроенный сканер фишинговых модулей;
  • Встроенный VPN и блокировщик рекламных баннеров;
  • Есть версии под все типы платформ, частые обновления.

Минусы:

  • Средний уровень надёжности и безопасности работы;
  • Довольно высокие системные требования в режиме по умолчанию;
  • Нередкие сбои при работе с WML (отображение структуры контента на мобильных устройствах).

Internet Explorer

Internet Explorer – родной браузер Windows. Качать другие программы для сёрфинга Сети через него давно стало доброй традицией. Разработка завершилась с выходом Edge. До актуальных браузеров не дотягивает по длинному перечню признаков. Скорость работы выше среднего, интерфейс простейший, классический. Поддерживает всё необходимое для корректного отображения контента современных сайтов. Уровень безопасности ниже среднего: долгое время был окном для вирусов и атак всех мастей на ПК с Windows на борту. Тем не менее, многие привыкли его использовать, по этой причине до сих пор входит в рейтинги.
IE 11 версии может похвастаться наличием режима приватности, поддерживает кэширование для повышения скорости работы. Его используют для настройки роутеров разработчики, для всего остального есть решения получше. Минимальное количество дополнений, полезных настроек, устаревший дизайн, встроенных фирменных фишек почти нет, кроме фильтра SmartScreen и магазина надстроек со скромным ассортиментом. Зато в нём работает аппаратное ускорение. За счёт этого скорость загрузки страниц высокая, но плавной анимации нет, поэтому всё равно работа браузера выглядит немного дёрганной.
Плюсы:

  • Идёт в комплекте с Windows, не требует отдельной установки;
  • Неплохая скорость загрузки страниц;
  • В старшей версии исправлено большинство дыр безопасности;
  • Адресная строка объединена с поиском;
  • Наличие фильтра SmartScreen;
  • Задействует аппаратное ускорение для отображения страниц.
Минусы:
  • Минимальная функциональность;
  • Мало расширений;
  • Устаревший дизайн.

Safari

Safari – фирменный браузер от Apple. Поддержка версии для Windows прекратилась ещё в 2012 году – версия Safari 5.1.7 (5.34.57.2) для Windows была последней, и она уже устарела и не обновляется, но доступна для скачивания с официального сайта. Тем не менее, его до сих пор некоторые используют. Выделяется приличной скоростью работы и характерным интерфейсом. Всё это перекрывается отсутствием поддержки множества современных технологий. Браузер не способен отобразить содержимое многих сайтов, в том числе, YouTube и даже, так скажем, родного Apple.com. Это основная проблема.
Можно отметить интересный режим работы с закладками (главный экран), поддерживаются расширения, есть удобные инструменты для хранения статей – список для чтения и встроенный ридер, но всё это уже неважно. Движок WebKit, используемый для его создания, лёг в основу Chrome и многих других популярных браузеров. Актуальные версии теперь работают только в продуктах с фирменными ОС, являясь их частью, – Mac, iPhone и т. д.
Плюсы:

  • Фирменный интерфейс, который многим пришёлся по душе;
  • Хорошая скорость работы.

Минусы:

  • Поддержка и развитие прекратились, браузер полностью утратил актуальность для платформы Windows.