Choosing a laptop for remote work and study

With the introduction of quarantine due to the coronavirus, many switched to remote work or study, and the laptop became the main tool in this difficult situation. When choosing a laptop for a home office, you should look towards universal models that allow you to work comfortably. Such a universal solution can be a model with a productive discrete GPU.


Choosing a laptop for remote work and study

Choosing a laptop for remote work and study

With the introduction of quarantine due to the coronavirus, many switched to remote work or study, and the laptop became the main tool in this difficult situation. When choosing a laptop for a home office, you should look towards universal models that allow you to work comfortably. Such a universal solution can be a model with a productive discrete GPU. Devices with an Intel Pentium processor and 4 GB of RAM are suitable for working with office applications. If your job is content creation, NVIDIA STUDIO laptops are a good choice, which are best suited for working with content: photos, videos, computer graphics and more. Each type of activity is demanding on certain characteristics of components. What criteria to pay attention to when choosing a laptop for work from home, we will tell you in the new digest.

Выбирая ноутбук для работы, в первую очередь нужно отталкиваться от бюджета. Если бюджет выше, то и характеристики можно подобрать лучше. Условно весь ассортимент можно поделить на бюджетные, премиальные и брендовые модели. Также стоит учитывать актуальные стандарты, чтобы и «завтра», ваш портативный ПК оставался актуальным:

CPU

The Core I5 ​​is perhaps the starting point. For budget models, 4 cores and 4 threads. For premium up to 8 threads at higher clock speeds.

Battery life

This parameter depends not only on battery capacity, but on resolution, performance and a number of other aspects. For office work, you need to choose a battery with which the laptop can work for 8-10 hours. But, there are more advanced models that can work up to 32 hours or more. They usually have batteries from 7000 mAh. For long-term battery life, any model with a battery with a capacity exceeding 50 W * h, a low-voltage processor (has the letter U after the digital designation, for example, Intel Core i5-8250U) and without a discrete graphics card is suitable.

Video card

For workflows, a discrete video chip is usually sufficient. If you're going to work with 3D applications, it's worth considering a professional laptop.

RAM size

RAM from 4 (budget) to 8-12 GB (premium segment). As for the internal storage HHD 1TB (low-cost model) and up to 256GB SSD (premium laptop). A home laptop is quite enough 2 GB, a gaming laptop will need at least 4 GB, but to work with complex programs, for example, for designers, you need to take a device with 8 GB of RAM.

Screen

Today, FullHD resolution is considered the standard, regardless of the diagonal of the product. At the same time, pay attention to the functions for protecting eyesight, quality of coverage in order to avoid glare and brightness, contrast, pixel density, color gamut. The optimal diagonal size is from 13.3 to 17.3 inches, depending on the desired compactness and convenience (the larger the display, the more convenient it is to work with it).

Hard drive or SSD

HDDs are slower than SSDs, but they are cheaper. They are also afraid of strong blows and even shaking. If you take a laptop with an HDD and SSD drive, be sure to put the operating system on the solid-state drive - the system will "fly". Such a drive can be purchased separately and installed in your new laptop, it can be cheaper than buying a laptop straight from the SSD.

Wireless Modules and Connectors Important for Operation

When buying a laptop, check that the case has all the necessary ports (USB, HDMI, audio, etc.) and wireless modules of modern standards (Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 5.0).

Keyboard

As a rule, most laptops for work have island keyboards. It is worth considering that the pressing resource of mechanical options is higher than that of membrane ones, but the latter are quieter.

Touchpad

The glass version is considered the standard. More budgetary ones are made of special polymers.

Callback

Выбираем ноутбук для удаленной работы и учебы

С введением карантина из-за коронавируса многие перешли на удаленный режим работы или учебы и ноутбук стал главным инструментом в этом нелегком положении. При выборе ноутбука для домашнего офиса стоит смотреть в сторону универсальных моделей, которые позволяют с комфортом работать. Таким универсальным решением может стать модель с производительным дискретным GPU.

Выбираем ноутбук для удаленной работы и учебы

Выбираем ноутбук для удаленной работы и учебы

С введением карантина из-за коронавируса многие перешли на удаленный режим работы или учебы и ноутбук стал главным инструментом в этом нелегком положении. При выборе ноутбука для домашнего офиса стоит смотреть в сторону универсальных моделей, которые позволяют с комфортом работать. Таким универсальным решением может стать модель с производительным дискретным GPU. Для работы с офисными приложениями подойдут устройства с процессором Intel Pentium и объемом оперативной памяти 4 ГБ. Если ваша работа связана с созданием контента, хорошим выбором будут ноутбуки семейства NVIDIA STUDIO, которые оптимальным образом подходят для работы с контентом: фото, видео, компьютерной графикой и не только. Каждый вид деятельности требователен к определенным характеристикам комплектующих. На какие критерии обратить внимание при выборе ноутбука для работы из дома, рассказываем в новом дайджесте.

Выбирая ноутбук для работы, в первую очередь нужно отталкиваться от бюджета. Если бюджет выше, то и характеристики можно подобрать лучше. Условно весь ассортимент можно поделить на бюджетные, премиальные и брендовые модели. Также стоит учитывать актуальные стандарты, чтобы и «завтра», ваш портативный ПК оставался актуальным:

Процессор

Core I5, пожалуй, является отправной точкой. Для бюджетных моделей 4 ядра и 4 потока. Для премиальных до 8 потоков с более высокой тактовой частотой.

Время автономной работы

Этот параметр зависит не только от емкости батареи, а от разрешения, производительности и ряда прочих аспектов. Для офисной работы необходимо выбирать батарею, с которой ноутбук может проработать 8-10 часов. Но, есть и более продвинутые модели, способные работать до 32 чаcов и больше. Как правило, они имеют батареи от 7000 мАч. Для длительной автономной работы подойдет любая модель с батареей, чья емкость превышает 50 Вт*ч, низковольтным процессором (имеет букву U после цифрового обозначения, пример - Intel Core i5-8250U) и без дискретной видеокарты.

Видеокарта

Для рабочих процессов как правило достаточно дискретного видеочипа. Если собираетесь работать с 3D-приложениями, стоит задуматься о профессиональном ноутбуке.

Объем оперативной памяти

ОЗУ от 4 (бюджет) до 8-12 Гб (премиум-сегменте). Что касается внутренней памяти HHD 1 Тб (недорогая модель) и до 256 Гб SSD (премиальный ноутбук). Домашнему ноутбуку вполне хватит 2 ГБ, игровым понадобится не менее 4ГБ, а вот для работы со сложными программами, например, для дизайнеров, нужно брать устройство с оперативной памятью 8 ГБ.

Экран

Сегодня уже стандартом считается FullHD разрешение независимо от диагонали продукта. При этом обратите внимание функциям по защите зрения, качеству покрытия во избежание засветов и яркости, контрастности, плотности пикселей, цветовому охвату. Оптимальный размер диагонали – от 13.3 до 17.3 дюйма, в зависимости от желаемой компактности и удобства (чем больше дисплей, тем удобнее за ним работать).

Жесткий диск или накопитель SSD

Жесткие диски HDD работают медленнее SSD, зато стоят дешевле. Также они боятся сильных ударов и даже тряски. Если будете брать ноутбук с HDD и SSD диском, обязательно ставьте операционку на твердотельный накопитель – система будет «летать». Такой накопитель можно докупить отдельно и установить в ваш новый ноутбук, это может выйти дешевле, чем покупать ноутбук сразу c SSD.

Беспроводные модули и важные для работы разъемы

При покупке лептопа проверьте наличия на корпусе всех необходимых портов (USB, HDMI, аудио и т.п.) и беспроводные модули современных стандартов (Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 5.0).

Клавиатура

Как правило, большинство ноутбуков для работы имеют островные клавиатуры. Стоит учесть, что ресурс нажатия механических вариантов выше, чем мембранных, но последние тише.

Тачпад

Эталоном считается стеклянный вариант. Более бюджетные сделаны из специальных полимеров.