Доставка в ремонт Justin

F1Center проводит гарантийный и послегарантийный ремонт техники, доставленной почтовым оператором Justin. Доставка бесплатная.

Процесс бесплатной отправки техники в ремонт:

  1. Обязательно приложите к устройству описание неисправности.

  2. После завершения диагностики с Вами свяжется менеджер и согласует приемлемый вариант ремонта.

  3. После завершения ремонта и получения от Вас оплаты устройство возвращается в отделение Justin в Вашем городе. Вместе с устройством Вы получаете квитанцию о ремонте и акт выполненных работ с гарантией.

  4. В случае отказа от платного ремонта, оплачивается только стоимость диагностики.

  5. Проведенный ремонт или диагностика оплачиваются на нашем сайте или по счету. Оплата за ремонт наложенным платежом не предоставляется.

Также у Вас есть возможность провести предварительную регистрацию обращения, что ускорит процесс приема в ремонт и упростит дальнейшее сотрудничество.

Прикрепить файл в формате jpeg, png, gif:

Размер загружаемых вложений не должен превышать 15Мб!

Пароли на устройстве, наличие важной информации

Политика конфиденциальности
Для того, чтобы Ваше устройство при транспортировке случайно не было повреждено, мы рекомендуем его перевозить/передавать, к примеру, в сумке для переноски (ноутбук), или в чехле (как коммуникатор или смартфон), или в упаковочной коробке «от производителя».

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы всегда можете получить предварительную консультацию в call-центре по номеру 0800800018 или воспользоваться формой обратной связи.