Гарантийный ремонт Hi-Fi/AV техники и периферии

Гарантийный ремонт Hi-Fi/AV техники и акустики Harman/Kardon, Yamaha, JBL и т.д. в сервисном центре F1. Гарантийное обслуживание видеопроекторов, роутеров, Hi-Fi систем, CD/DVD проигрывателей.

Гарантийный ремонт Hi-Fi/AV техники в сервисном центре F1

Сервисный центр F1 проводит гарантийные ремонты акустических и Hi-Fi систем, видеопроекторов таких брендов как Harman/Kardon, Yamaha, JBL и пр.

Сдать технику в ремонт Вы можете непосредственно в нашем центре обслуживания Клиентов или отправить с помощью курьерской службы «Новая Почта».


Ремонт техники Harman/Kardon

Сервисный центр F1 проводит гарантийные ремонты проигрывателей, ресиверов, сабвуферов, усилителей, домашних кинотеатров Нarman/Kardon.

Обращаясь в компанию F1Center Вы можете быть уверены, что гарантийный ремонт техники будет проведен согласно законодательству Украины и гарантийной политики производителя.

Ремонт техники JBL

Американская компания JBL производит современную акустику и аудиотехнику.

Официальную поддержку и гарантийные ремонты акустических систем, сабвуферов проводит сервисный центр F1, который более 10 лет занимается гарантийным обслуживанием техники мировых производителей.

Ремонт техники Yamaha

Компания F1Center проводит гарантийное обслуживание аудиотехники крупного японского производителя Yamaha.

Инженеры F1 ремонтируют акустику, усилители, ресиверы и другую сложную технику. Ремонтные работы проводятся в максимально короткие сроки, поскольку все этапы ремонта эффективно оптимизированы.

Список ремонтируемой техники. Гарантийный ремонт Hi-Fi/AV техники.

asus
arcam
cambridge-audio
harman-kardon
infinity
jbl
logitech
monitor-audio
optoma
toshiba
marantz
rel
triad
elac
runco
phase
nuvo
sunfire
onkyo
morel

Этапы гарантийного ремонта Hi-Fi/AV техники

  • Выясните, является ли Ваше устройство на гарантийном обслуживании. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, который выдается при покупке.
  • Подготовьте заранее все необходимые документы (гарантийный талон / документ, в котором указана дата продажи, серийный номер и печать продавца).
  • Воспользуйтесь формой “Предварительной регистрации ремонта”.
  • Выберите удобное для Вас местоположение центра обслуживания Клиентов или воспользуйтесь службой курьерской доставки Новая Почта.
  • Контролируйте процесс выполнения ремонта при помощи формы отслеживания.