Гарантийный ремонт Hi-Fi/AV техники и периферии

Гарантийный ремонт Hi-Fi/AV техники и акустики Onkyo, Yamaha, Denon, Epson и т.д. в сервисном центре F1. Гарантийное обслуживание видеопроекторов, роутеров, Hi-Fi систем, CD/DVD проигрывателей, принтеров и МФУ, сканеров.

Гарантийный ремонт Hi-Fi/AV техники в сервисном центре F1

Сервисный центр F1Center проводит гарантийные ремонты акустических и Hi-Fi систем, видеопроекторов таких брендов как Onkyo, Yamaha, Denon, а также принтеров, МФУ, сканеров мирового бренда Epson.

Сдать технику в ремонт Вы можете непосредственно в нашем центре обслуживания клиентов или отправить с помощью курьерской службы «Новая Почта» и «Justin».


Ремонт техники ONKYO

Сервисный центр F1 проводит гарантийные ремонты проигрывателей, ресиверов, сабвуферов, усилителей, домашних кинотеатров Onkyo.

Обращаясь в компанию F1Center Вы можете быть уверены, что гарантийный ремонт техники будет проведен согласно законодательству Украины и гарантийной политики производителя.

Ремонт техники DENON

Компания Denon производит современную акустику и аудиотехнику.

Официальную поддержку и гарантийные ремонты акустических систем, сабвуферов проводит сервисный центр F1, который более 10 лет занимается гарантийным обслуживанием техники мировых производителей.

Ремонт техники Yamaha

Компания F1Center проводит гарантийное обслуживание аудиотехники крупного японского производителя Yamaha.

Инженеры F1 ремонтируют акустику, усилители, ресиверы и другую сложную технику. Ремонтные работы проводятся в максимально короткие сроки, поскольку все этапы ремонта эффективно оптимизированы.

Список ремонтируемой техники. Гарантийный ремонт Hi-Fi/AV техники.

cambridge-audio
denon
epson
heos
logitech
marantz
monitor-audio
onkyo
optoma
toshiba
yamaha

Этапы гарантийного ремонта Hi-Fi/AV техники

  • Выясните, является ли Ваше устройство на гарантийном обслуживании. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, который выдается при покупке.
  • Подготовьте заранее все необходимые документы (гарантийный талон / документ, в котором указана дата продажи, серийный номер и печать продавца).
  • Воспользуйтесь формой “Предварительной регистрации ремонта”.
  • Выберите удобное для Вас местоположение центра обслуживания Клиентов или воспользуйтесь службой курьерской доставки Новая Почта.
  • Контролируйте процесс выполнения ремонта при помощи формы отслеживания.

При гарантийном обращении по устройству Epson, клиенту необходимо:

  • Предоставить заполненный оригинальный гарантийный талон производителя и кассовый/товарный чек;
  • Срок гарантии на конкретную модель можно проверить на официальном сайте производителя epson.ua;
  • Важно: гарантия рассчитывается на основании даты продажи устройства, или количества отпечатков (часов работы источника света – для проекторов) в зависимости от того, что наступит первым;
  • Устройство Epson должно иметь минимальный остаток чернил;
  • Устройство в гарантийный ремонт необходимо сдавать в комплекте с оригинальным зарядным устройством и желательно с заводской упаковкой.