Сервисный центр HP проводит диагностику, сервисное обслуживание и ремонт ноутбуков и планшетов Hewlett Packard. Нашу компанию характеризует высокое качество оказываемых услуг и приемлемые сроки выполнения работ по ремонту ноутбуков и любой другой компьютерной техники.

Ремонт HEWLETT PACKARD

Большую часть высокотехнологичного компьютерного оборудования возможно качественно отремонтировать только в условиях профессионального сервисного центра, так как в нем есть необходимое технологическое оборудование, сервисная документация и опытные сертифицированные инженеры. Восстановление после попыток ремонта друзьями или дилетантами может обойтись гораздо дороже или быть вообще невозможным!

Если гарантия на Ваше оборудование уже закончилась или оборудование вышло из строя по причине нарушения правил эксплуатации, Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в нашем сервисном центре. Для этого необходимо принести неисправное оборудование в один из центров обслуживания клиентов и сдать его на диагностику для определения неисправности, стоимости ремонта и срока его исполнения, после чего оплатить ремонт в соответствии с действующим прайс-листом.

Ремонт ноутбуков HP

Ремонт ноутбуков HP Киев может быть спровоцирован износом комплектующих или некорректной работой программного обеспечения. Если перегрев или зависание чаще всего устраняются тщательной очисткой от пыли и грязи, то проблемы с экраном не всегда можно решить пропайкой контактов или заменой шлейфа матрицы. Поломка какой-либо составляющей требует ремонта, а в отдельных случаях – замены комплектующих. Доверив ремонт ноутбуков нашей компании, Вы можете быть уверены в том, что все работы будут проведены быстро и на самом высоком уровне. Мы беремся за решение наиболее специфических задач, в частности, предлагаем комплексный ремонт залитых ноутбуков, а также оборудования, которое было повреждено механическим путем. Если вы хотите получить квалифицированную консультацию, воспользуйтесь нашими контактными данными.

Прием техники в ремонт

Внешний осмотр техники осуществляется в присутствии потребителя. Клиенту, который сдал оборудование, выписывается квитанция, подтверждающая приём неисправного изделия в сервис для его диагностики, настройки и ремонта. Выдача техники осуществляется при предъявлении данной квитанции. Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных потребителем и зафиксированных в квитанции неисправностей. Ремонт других неисправностей, выявленных в ходе диагностики, осуществляется после согласования с потребителем.